JSC “Stupino chemical plant”

zavod

Stupino chemical planta dynamically developing company, founded in 1939. In the Soviet Union,2 the company was known as the largest producer of photochemistryall well-known developer and fixer. Since 1998began production of household chemicalsCleaning“, “Persol“, “Descaling” and others.
Today, relying on rich experience and advanced technology, the company produces more than130 items of household chemicals,optimally combining an affordable price and consistently high quality.


Quality
Product quality of Stupino chemical plant recognized Public Expert Council of the Russian and Moscow Consumer Protection Fund, repeatedly confirmed honorary diplomas, medals and award of the Grand Prix competitions with in international and regional exhibitions. Winning the competition“100 best goods of Russia”, “Crystal Lotus”an authoritative confirmation of the high level of characteristics of our products.


1
Market share
Marketing research, products of JSC “SCP” in different product groups takes 4-6% * share of the Russian market of household chemicals. Stupino chemical plant is among the seven largest manufacturers*household chemicals whose total amount is more than 80% *.


Distribution
Products JSC “SCP” are sold in more than60regions of Russia, as well as in Belarus, Kazakhstan and other CIS countries. The company has a successful experience supplying products to foreign countries. In some regions the numerical distribution of more than 80%, and the recognition of the priority of trade marks (“Sanita», «SANFOR», «5+») – more than 40%.


Competitive advantages
• Wide range of company’s products is ready to satisfy the demand of the buyer in all groups of household chemicals.
Trademarks indifferent price segments are focused on a wide range of chp_antirzhavchinacustomers with different capabilities.
The formulas for the products are developed in conjunction with the Institute of household chemicals, taking into account the characteristics of qualitative research on the market of similar products
• Unlike other manufacturers the company has a complete production cyclefrom own production of container to the finished product that allows to set competitive prices.
Excellent appearance of the product is achieved by working with leading design studios. The company was awarded numerous diplomas and grand prix in international competition spackaging and labels.
• Effective marketing and pricing policy makes our products attractive both for our partners and customers.

Go to a manufacturer’s site>>>

ЗАО «Ступинский Химический Завод»

zavod

О компании

«Ступинский химический завод» — динамично развивающееся предприятие, основанное в 1939 году. В Советском Союзе предприятие было известно как крупнейший производитель фотохимии – всем2 известных проявители и фиксажей. С 1998 года началось производство товаров бытовой химии.

Сегодня, опираясь на богатый опыт и передовые технологии, предприятие производит более 130 наименований товаров бытовой химии, оптимально сочетающих доступную цену и неизменно высокое качество.

Качество

Качество продукции Ступинского химического завода признано Общественно-экспертным Советом Российского и Московского фондов защиты прав потребителей, многократно подтвер1ждено почетными Дипломами, медалями и присуждением Гран-при в рамках конкурсов международных и региональных выставок. Победа в конкурсах «100 лучших товаров России», «Хрустальный Лотос» — авторитетное подтверждение высокого уровня характеристик нашей продукции.

Доля рынка

По проведенным маркетинговым исследованиям, продукция ЗАО «СХЗ» в разных товарных группах продукции занимает 4-6%* доли российского рынка бытовой химии. Ступинский химический завод входит в семерку крупнейших производителей* бытовой химии, чей объем суммарно составляет более 80%*.

Дистрибуция

sanfor_sanfor_uni_aktivПродукция ЗАО «СХЗ» продается более чем в 60 регионах России, а также в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Предприятие имеет успешный опыт поставок продукции и в страны дальнего зарубежья. В отдельных регионах численная дистрибуция составляет более 80%, а узнаваемость приоритетных торговых марок («САНИТА», «SANFOR», «5+») – свыше 40%.

Конкурентные преимущества

  • Формулы для средств «SANITA» и «SANFOR» разработаны Институтом бытовой химии с учетом исследований качественных характеристик существующих на рынке аналогичных продуктов. В итоге удалось достичь высоких кchistin_gelачественных характеристик по каждому продукту, позволяющих иметь конкурентные преимущества по чистящим свойствам.
  • Торговые марки «SANITA» и «SANFOR» имеют оптимальную рекламную наценку, что позволяет устанавливать цену ниже конкурентных аналогов. Таким образом, при высоком качестве продуктов, они имеют конкурентные преимущества в цене.
  • В линейках данных торговых марок присутствуют позиции, уникальные по составу и практически не имеющие конкурентных аналогов на рынке. В частности, это «SANITA гель» — средство, которое действительно легко справляется с трудными загрязнениями на кухне, и «SANFOR для ванн» — абсолютно безопасное средство для любых типов ванн, имеющее уникальные чистящие свойства.
  • chp_antirzhavchinaВ отличие от других производителей на предприятии существует полный цикл производства – от собственного производства тары до готового продукта, что позволяет устанавливать конкурентные цены.
  • Отличный внешний вид продукта достигается благодаря работе с ведущими дизайн-студиями. Предприятие награждено многочисленными дипломами и гран-при в международных конкурсах упаковки и этикетки.
  • Эффективная маркетинговая и ценовая политика делает нашу продукцию привлекательной как для наших партнеров, так и для конечных покупателей.

Перейти на сайт производителя>>>