About us

          LLP Koktem” has been working in the perfumery and cosmetics market of Kazakhstan since 1999. Its main business is in the distribution of products of Russian, Ukrainian and Turkish manufacturers of cosmetics and household products. Nowadays our company has a multi-level marketing network in Almaty, Taldykorgan and Almaty region, Karaganda and Karaganda region, Shymkent and South-Kazakhstan region, Astana and Akmola region, Ust-Kamenogorsk, Semey and East Kazakhstan region, Taraz and Zhambyl region, Pavlodar and Pavlodar region, Petropavlovsk and North Kazakhstan region, Kostanai and Kostanai region, Kyzylorda and Kyzylorda region.
          All branches established specialized departments of JSC “Concern” Kalina“, JSC “Neva Cosmetics”, JSC “Arnest“. The purpose of the establishment and operation of specialized departments is to increase sales, achieve and maintain a high level of merchandising. Sales are made by the sales system PRE-selling.
          Since 2010, the company is listed on the official website of public procurement and it supplies detergents, cleaning products in public institutions, hospitals, schools and preschools. Since 2014 departament of public procurement is formed. We supply baby and adult diapers at the institutions of social protection of the population and medical institutions. We carry out obligations to deliver the goods on public procurement in strict accordance with the terms of the contract. For the purposes of cooperation, the company is ready to provide product samples, as well as full specifications of the products. The company guarantees the quality of the goods all the standards and requirements, as well as ready to provide formal customer feedback on product quality.
LLP “Koktem” is a supplier of products to all major retailers in Kazakhstan, including Magnum, Metro. 85% of the population of Kazakhstan has been living on the territory of the distribution service of our company.

Risunok1

Currently, LLP “Koktem” is the official dealer of the following major manufacturers:

JSC “Neva Cosmetics”, Saint Petersburg. His most recognizable brands are washing powder Eared Nanny“, “Normal“, “Sarma“, “Vorsinka”; soap Eared nanny“, “Sarma“, “Tar“, “Neva“, “Wonderful garden“, “Flowers of love“, “Bath” and others.

logoHAYAT Kimya Sanayi A.S., HAYAT Kimya Sanayi AS, Turkish largest company that specializes in the production of hygiene products (trademark Joly, Evony, Molped), household chemicals (brand Bingo), products for child care (diapers and baby wipes (Molfix ), paper products (Papia, Familia).

logoJSC “ArnestNevinnomysk – the leader of the aerosol business in Russia. It produces more than 300 kinds of products in the following groups: products for hair care (varnishes beauty”, mousses, shampoos, conditioners), children’s cosmetics, cleaners and detergents, fabric care (conditioners, antistatic agents), air fresheners series “Symphony , cosmetics, insecticides and repellents;

pravka_logo_4JSC “Stupino chemical plant, Moscow region, Stupino, a manufacturer of a wide range of synthetic detergents. The main brands – «Sanita», «Sanfor», »Mr. Crack“, “Chistin“, “5+”.

gsk-logoGlaxoSmithKline Consumer Helsker Sp.Zo.o., Poland – high-quality preventive and curative toothpaste, toothbrushes and means for oral care for adults and children TM “Akvafresh” TM «Parodontax», TM «Sensodyne».

logoLLP “Bumfa Group” of Novocherkessk. Russia’s largest producer of paper and nonwovens for sanitary purposes. The main brands – Premial and Amra (paper handkerchiefs, paper towels, wet wipes, household goods, napkins Car Care).

logosmLtd. “Slobozhanskiy mylovarKharkiv. Soap factory, which produces more than 30 kinds of soap TM “Chic“, “Seventh Heaven” soap TM “Friend”;

logo  Belkosmex Minsk. Combining the newest achievements in the field of cosmetology with traditional, time-tested folk recipes, Belkosmex produces the cosmetics which satisfy the demands even of the most exigent representatives of the fair sex.

О нас

ТОО “Коктем” работает на парфюмерно-косметическом рынке Казахстана с 1999 года. Деятельность компании заключается в дистрибуции продукции российских, украинских, турецких, белорусских, польских производителей косметики и бытовой химии. Наша компания на сегодняшний день имеет многоуровневую сбытовую сеть в г. Алматы, г.Талдыкорган и Алматинской области, г.Караганда и Карагандинской области, г.Шымкент и Южно-Казахстанской области, г.Астана и Акмолинской области, г.Усть-Каменогорск, г.Семей и Восточно-Казахстанской области, г.Тараз и Жамбылской области, г. Павлодар и Павлодарской области, г.Петропавловск и Северо-Казахстанской области, г.Костанай и Костанайской области, г.Кызылорда и Кызылординской области. В 2015 году открытие филиала в г.Актобе.

Во всех филиалах созданы специализированные отделы ОАО «Концерн «Калина», ОАО «Невская косметика», ОАО «Арнест». Целью создания и функционирования специализированных отделов является увеличение объемов продаж, достижение и поддержание высокого уровня мерчендайзинга. Продажи осуществляются по системе продаж PRE-selling.

С 2010 года компания зарегистрировалась на официальном сайте Государственных закупок и осуществляет поставки моющих, чистящих средств в Государственные учреждения, больницы, школьные и дошкольные учреждения. С 2014 года образован департамет по Госзакупкам и производим поставки взрослых и детских подгузников в учреждения социальной защиты населения, и лечебные учреждения. Обязательства по поставкам товара по Государственным закупкам осуществляются в строгом соответсвии с условиями договора. В целях сотрудничества , компания готова предоставить образцы товаров , а так же полную техническую характеристику предлагаемого товара. Компания гарантирует соответствие качества товара всем стандартам и требованиям ГОСТов, а так же готова предоставить официальные отзывы клиентов о качестве продукции .

В настоящее время ТОО “Коктем” является поставщиком продукции во все крупные торговые сети по Казахстану, в том числе Magnum, Metro. На территории дистрибьюторского обслуживания нашей компании проживает 85% населения Казахстана .

*Красные метки — территория дистрибьюторского обслуживания нашей компании *Синие метки — наши субдилеры

В настоящий момент ТОО “Коктем” является официальным дилером следующих крупнейших производителей:

ОАО «Невская косметика» г. Санкт – Петербург. Самыми узнаваемыми его брендами являются стиральные порошки «Ушастый Нянь», «Обычный», «Сарма», «Ворсинка»; туалетное мыло «Ушастый нянь», «Сарма», «Дегтярное», «Невское», «Дивный сад», «Цветы любви», «Банное» и др.

logoHAYAT Kimya Sanayi A.S., Турция, крупнейшая турецкая компания, которая специализируется на производстве средств гигиены (взрослые подгузники Joly, Evony и женские прокладки Molped), бытовой химии (марки Bingo), средств по уходу за детьми (подгузники и детские салфетки (Molfix), бумажной продукции (Papia, Familia).

logoОАО “Арнест” г. Невинномысск — лидер аэрозольного бизнеса России. Выпускается более 300 наименований продукции по следующим группам: средства по уходу за волосами (лаки «Прелесть», муссы, шампуни, кондиционеры), детская косметика, чистящие и моющие средства, средства по уходу за тканями (ополаскиватели, антистатики), освежители воздуха серии “Симфония”, автокосметика, инсектициды и репелленты;

pravka_logo_4ЗАО «Ступинский химический завод», Московская область, г.Ступино, производитель широкого ассортимента синтетических моющих средств. Основные бренды — «Sanita», «Sanfor»,»Мистер Кряк», «Чистин», «5+».

gsk-logoГлаксоСмитКляйн Консьюмер Хелскер Сп.Зо.о., Великобритания – высококачественные профилактические и лечебные зубные пасты, зубные щетки и средства по уходу за полостью рта для взрослых и детей ТМ «Аквафреш», ТМ «Parodontax», ТМ «Sensodyne».

logoООО «Бумфа Групп», г. Новочеркесск. Крупнейший в России производитель изделий из бумаги и нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения. Основные бренды – Premial и Amra (бумажные носовые платочки, бумажные салфетки, влажные салфетки, салфетки хозяйственного назначения, салфетки по уходу за автомобилем).

logosmООО “Слобожанский мыловар” г. Харьков. Мыловаренный завод, выпускающий более 30 видов туалетного мыла ТМ «Шик», «Седьмое небо», хозяйственного мыла ТМ «Друг»;

Johnson & Johnson, «Джонсон энд Джонсон» — американская холдинговая компания, возглавляющая группу из более, чем 250 дочерних компаний по всему миру, производящих лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинское оборудование.

В настоящее время в компании работает более 1000 человек по всей территории Украины.  Кроме торговых марок «Мелочи Жизни», «DOMI», «NOVAx» и «Акция», «Эргопак» производит продукцию под собственными торговыми марками для таких сетей как «Ашан», «Билла», «Экспансия», «Метро», «АТБ», «Фуршет» и др.

schwar_whiteSchwarzkopf & Henkel – одна из крупнейших косметических компаний. Клиенты в 125 странах мира. Обширное портфолио включает множество известных брендов и самых популярных продуктов по окрашиванию и укладке волос, уходу за волосами и кожей, гигиене полости рта и парфюмерии.